К основному контенту

tag 2

   Холодным осенним вечером, когда все дела на сегодня сделаны и литры чая уже выпиты самое время заняться чем то легким. Я решила ответить на вопросы  "Слишком много информации обо мне" TAG.   
     Я уже отвечала  на вопросы этого года почти 3 года назад, и вот сегодня решила проверить, что изменилось за это время. Иногда очень интересно посмотреть, что изменилось в тебе, потому что как правило мы не замечаем в себе особых изменений. Именно такие анкеты и показывают нам , что все таки эти изменения есть. Сейчас мы это и проверим. Оставляю ссылку на старые ответы tag .
      Для начала оставлю свою фотографию, что бы можно было проследить изменения и во внешности :)


1. Во что ты одета?
Дома очень холодно по этому я в спортивных штанах в кофте и еще в одной кофте на замке и конечно же в теплых носочках и в халате :)
2. Была ли ты влюблена?
Конечно.
3. Было ли когда нибудь ужасное расставание?
Да, и не одно
4. Твой рост?
Не знаю, где то 174
5. Есть ли татуировка?
Да, целых 3 (мечты сбываются)
6. Есть ли пирсинг?
Нет, разве что уши проколоты.
7. Любимая звездная пара?
Не слежу за звездными парами
8. Любимый сериал?
"Теория большого взрыва" "Как я встретил вашу маму" "Секс в большом городе" "Американская история ужасов" "Две девицы на мели" "Шерлок"
9. Любимая группа?
"Океан Эльзы" "Грибы"
10. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Всегда есть тот человек, которого нет рядом и ты по нему скучаешь. 
11. Любимая песня?
Много любимых песен, которые всегда на повторе.
12.  Сколько лет?
21
13. Знак зодиака?
Овен
14. Черты характера которые ты ищешь в людях?
Доброта, отзывчивость, чувство юмора, честность.
15. Любимая фраза?
"Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая."
16. Любимый актер?
Джим Керри, Майкл Фассбендер
17. Любимый цвет?
Голубой, красный, серый, фиолетовый.
18. Громкая или тихая музыка?
Под настроение. 
19. Куда ты идешь когда тебе грустно?
В кафе пить какао. :)
20. Как долго ты принимаешь душ?
Около получаса. 
21. Как долго ты собираешься по утрам?
Стараюсь уложиться в час, но всегда опаздываю.
22. Когда нибудь участвовала в драке?
Нет, только наблюдала.
23. Что привлекает в людях?
Чувство юмора, открытость, честность, отзывчивость, искренность. 
24. Что не нравится в людях?
Излишние понты, лицемерие, наглость, грубость, неадекватность, чрезмерная настойчивость, и когда от человека слишком много шума.
25. Причина регистрации в Blogspot?
Увидела у знакомой и решила, что тоже хочу вести блог.
26. Твои страхи?
Упустить телефон в унитаз. 
27. Последняя вещь заставившая тебя плакать?
Не помню, когда последний раз плакала. 
28. Последний раз когда ты говорила что любишь?
Последний год не доводилось говорить таких слов никому, кроме мамы.
29.Последняя прочитанная книга?
Киз Дэниэл - "Цветы для Элджернона"
30. Книга которую сейчас читаешь?
"Гарри Поттер и Орден Феникса" Джоан Роулинг
31. Последний человек с которым ты говорила?
По телефону с другом.
32. Отношения с человеком с котором переписывалась последний раз?
Близкая подруга
33. Любимая еда?
Пицца, пюре,шаурма 
34. Место которое ты хочешь посетить?
Погулять по улицам Стамбула.
35. Последнее место которое ты посетил?
Кафе "Mr.Bean"
36. По кому ты сходишь с ума?
Не схожу сума.
37. Когда последний раз целовалась?
На прошлой неделе.
38. Когда последний раз оскорбляли?
Несколько недель назад.
39. Любимая сладость?
Лукум, шоколад, разные пирожные. 
40. На каких инструментах играешь?
Не играю.
41. Любимое украшение?
Кольца, серьги, подвески, часы.
42. Вид спорта которым ты занималась последний раз?
Хочу пойти в зал, а так не люблю спорт.
43.  Последняя песня которую ты пела?
Скриптонит - "Шевели своим туловищем"
44. Последний раз когда ты кому то отрывалась?
В последнее время, стараюсь быть менее откровенной. 

    Ответив на все вопросы, могу подытожить, что мало что есть изменения, возможно они не так заметны на первый взгляд, но они есть. Как нам известно ничего не стоит на месте, а человек так тем более. Что то остается навсегда, а что то меняется и очень стремительно. 
Знаю, что редко стала сюда заходить, но это все мое вдохновение, которого очень мало. Посты раз в месяц и так роскошь :)
Неделя в самом разгаре, поэтому желаю всем плодотворных будней и вдохновения. Скоро вернусь с чем то более интересным  ♥




 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по