К основному контенту

films

 Пришло время написать о последних просмотренных фильмах. Я решила немного изменить концепцию и разделить фильмы по категориям от самых не интересных до самых захватывающих. Будет 4 типа: НЕ советую, что-то среднее, хорошие и стоит посмотреть.
Сегодня я буду говорить о фильмах января, февраля и половины марта. В следующий раз я постараюсь написать о фильмах за еще одну половину марта и весь апрель, если фильмов будет мало, то этот пост будет задерживаться пока не наберётся определенное количество фильмов.

И так начнем ...


 
К фильмам которые мне не понравились я хочу отнести 2 мультфильма и фильм Горько2.

1. Три богатыря. Ход конем

Еще одна часть знаменитого мультфильма о богатырях. Мне не понравилась эта часть и я даже ее не досмотрела, потому что пропал какой-то шарм этого мультфильма, и он уже кажется как буд-то в него накидали все что могли.



2. Горько 2

Первую часть я не смотрела, но жалею что со второй не поступила так же. Трейлер был веселым и мне показалось, что сам фильм неплох. Как же я ошибалась большей фигни я в своей жизни не видела. Никакой культурной ценности фильм не представляет, жаль потраченное время.

3.Пингвины Мадагаскара

Не могу сказать, что мультфильм прям ужасен, но концовка могла бы быть и получше. У некоторых фильмов всегда так, что конец какой-то, как буд-то его на ходу додумывали.
Конечно для детей это покажется немного иначе чем для меня.
__________________________________


Следующая категория

1. 8 первых свиданий

Фильм неплохой, но опять же не совсем додуманный не всегда смешной. Создается впечатление. что если бы не В.Зеленский то был бы полный провал. Сюжет и история неплохая, но никакого восхищения не вызывает. Хотелось бы большего.

2. 8 новых свиданий

Те же актеры, только немного другая история. Фильм заставляет немного задуматься над отношениями и над некоторыми ценностями. Опять же не вызвал особого восхищения по этому он именно в этой категории. Могу выделить только Зеленского.
Все же эти два фильма можно смотреть весенними вечерами.

3. Очень хорошие девчонки

Это история о 2х подругах и их отношениях друг с другом и с обществом.
Неплохое кино, но я отправила его в эту категорию. потому что все достаточно примитивно и это такой фильм который смотришь и сразу забываешь о нем. Но все таки я бы посоветовала посмотреть, можно почерпнуть немного знаний о девичий дружбе.

4.Сумасшедший вид любви

Эта история о девушке, которая приносит радость в другую семью. Стараясь всем помочь.
Как мне показалось, немного все было глупо и не правдоподобно. Не могу посоветовать этот фильм к просмотру.

5. Хочу как ты

Знаете, есть такой старый фильм "Цыпочка" там тоже меняются телами. Такие фильмы конечно же интересные, но уже настолько примитивны. Фильм веселый просто для вечернего просмотра.

6. Простушка

Новый фильм. Некоторые моменты в этом фильме показались мне ужасно тупыми. например как трое подруг начали ссориться и удалять друг друга из всех соц сетей и это было настолько тупо, наверное это просто русский перевод не такой яркий и понятный. Фильм милый, но таких фильмов полным полно.
________________________________________

Категория хороших фильмов




1. Пряности и страсти

Мне давно советовали посмотреть этот фильм и даже сам Эктор Хименес Браво его отметил. Фильм мне очень понравился, мне было очень интересно следить за тем как развивается конфликт между двумя разными культурами в плане кулинарии. Я думаю, что этот фильм никого не оставит равнодушным и может даже вдохновит на приготовление какого-нибудь блюда.

2.Александр и ужасный, кошмарный,нехороший и очень плохой день

Если вы думаете, что у вас в жизни все очень плохо, то не думайте так а просто посмотрите этот фильм. Хорошая семейная комедия. Советую вам посмотреть.

3.Теория всего

Все очень хвалят этот фильм и даже главный герой, который сыграл Хокинга получил Оскар.
Фильм мне понравился, очень трогательная история плюс ко всему я очень люблю кино снятое на реальных событиях. Не самое шедевральное кино, но посмотреть стоит.

4. Судья

Долго ждала, что бы посмотреть этот фильм в хорошем качестве. Меня сразу заинтересовал трейлер. Фильм оправдал мои ожидания. Мне очень понравилась история и отношения отца с детьми. Весь фильм ты веришь в невиновность отца, но все равно улики говорят о другом. Советую.

5.Левиафан

Я бы сказала, что это самый стоящий русский фильм, который я видела за последнее время. Очень много спорных комментариев я прочитала, но на кинопоиске только хорошие отзывы.
Жаль конечно, что не было такого ожидаемого хеппи энда. Советую посмотреть, большая доля правды присутствует в этом кино.

6. Поклонник

Наверное только из-за Д.Ло этот фильм в этой категории. Конечно было интересно наблюдать за тем как разворачивался сюжет, но опять же подкачала концовка, когда смотришь фильм ожидаешь чего-то другого. Ну а вообще для разнообразия можно посмотреть.

__________________________________________

И напоследок самые лучшие фильмы, который все должны посмотреть.





1. Одержимость

Как только я услышала об этом фильме мне сразу захотелось его найти и посмотреть. Смотрела я его взахлёб. Мне очень нравиться актер, который играл главную роль,он справился безупречно. Мне было интересно узнать чем закончиться его история и сможет ли он достичь того успеха о котором он так мечтал. Этот фильм заслуживает оценку 5!

2. Белая птица в метели

Чисто случайно узнала об этом фильме. Отзывы оказались положительными и я решила посмотреть. Фильм меня впечатлил. В нем присутствует не нормативная лексика, но она ни как не портит фильм. Смотря фильм ты и сопереживаешь и в тоже время осуждаешь главную героиню за ее поступки. Фильм не простой и стоит того, что бы на него обратили внимание.

3. Большие глаза

Потрясающий фильм! Самый лучший из последних просмотренных. Трудно поверить, что эта история чистая правда. Я думаю каждая девушка должна посмотреть этот фильм дабы избежать такой ситуации и чему-то научиться. Всем советую, побольше бы такого кино!

4. С любовью, Рози!

Прекрасная мелодрама. Немного похоже на фильм "Один день", но история все равно другая.
Когда смотришь такой милый и нежный фильм аж душа радуется. Всем советую.

5. Игра в имитацию

Конечно же я не могу не посмотреть фильм с участием Киры Найтли. Мне очень жаль, что она не получила Оскар, она его достойна.
Очередной фильм снят на реальных событиях. История Второй Мировой Войны. Советую всем посмотреть.

6. Все еще Элис

За этот фильм Джулианна Мур получила Оскар. Хочу вам сказать, что сыграла она и вправду очень хорошо.
Фильм рассказывает историю состоявшейся женщины, которая узнает, что она больна. конечно же ее жизнь меняется и именно этот фильм рассказывает, как все происходит и чем все заканчивается. Всем советую, думаю. что никто не сможет остаться равнодушным.
___________________

На этом все. Это был для меня очень сложный пост.
Еще раз повторюсь, что я не рассказываю о чем фильм, а только свое мнение. Если вы что-то смотрели с этого огромного списка, то напишите мне свой отзыв.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по