К основному контенту

Movies

Долгое время я не появлялась в блоге. Слишком много всего произошло за последнее время и к сожалению не самого приятного, но жизнь продолжается. 
Первый свой пост в 2015 я хочу посвятить фильмам которые я смотрела в октябре, ноябре и декабре. За эти месяца я посмотрела 12 фильм и мне не терпится вам о них рассказать. В 2015 я так же планирую продолжать писать о фильмах каждый месяц, надеюсь, что я не буду пропадать так на долго.

И так начнем с Октября.

1. Проклятие Аннабель

Я терпеть не могу ужасы, смотрю их очень редко. Этот фильм в каком-то роде для меня потрясение(ахах). Это продолжение фильма "Заклятие" или предыстория  я так и не поняла. Могу сказать, что для меня любой фильм ужасов - ужасный, поэтому каждый кто любит такие фильмы должен его посмотреть.



2. Выпускной

 
Обычная русская комедия. Фильм для разового просмотра. Не совсем обычная история выпускного переплетенная с любовной историей.

3. Далласский  клуб покупателей
  
Я наверное не однократно говорила о том что люблю фильмы снятые на реальных событиях. В них есть, что то во что сложно поверить, что это было на самом деле но в тоже время они заставляют восхищаться.
Фильм достаточно необычный в нем история о человеке который боролся за свою жизнь и помогал другим. Советую всем посмотреть. 


4. Отель Гранд Будапешт 


Еще один необычный фильм. Я такого еще не видела. История одного отеля, а точнее его обитателей. Тоже не могу не посоветовать этот фильм.
Очень интересный актеры и картинка очень яркая и приятная для восприятия.

Фильмы Ноября

5.Дневник Анны Франк 

 

Конечно же после прочтения книги очень хочется посмотреть фильм. Сравнить свое восприятие с тем, как на это смотрит режиссер. Книга как обычно очень отличается от кино, но это уже никого не удивляет. 
Вообщем фильм мне не понравился, он для тех кому лень читать книгу, или для тех кто боится, что в этой книге написаны зверские издевательства или еще, что то хотя это не так.
Лучше прочитайте книгу.

6. Поводырь
 

Конечно же нельзя было не посмотреть в кино наш украинский фильм. Это кино мне очень понравилось. Некоторые моменты были очень тяжелыми для восприятия. Фильм подкреплен историческими событиями, очень тяжелыми для Украины. Всем советую посмотреть и насытиться этой историей.

7. Несносные боссы



хоть этот фильм вышел и достаточно давно, но так как я увидела что в прокате 2 часть решила, что нужно начать с первой. Вторую часть я так и не посмотрела еще. Обычно вторые части уже не такие яркие, как первые, но все же могут рассчитывать на внимание.
Несносные боссы мне понравились. Наверное многие имеют проблемы с боссами, но у каждого свое специфическое решение проблем. Советую.


8. Дружба и никакого секса?



Очень милый фильм. От части мне захотелось его посмотреть потому что в главной роли Дэниел Рэдклифф очень интересно узнать как он, как актер, но не в Гарри Поттере.
Фильм интересный добрый и очень приятный к просмотру. Советую посмотреть.

9.Супер нянь

Фильм для серого осенне-зимнего вечера. Веселый шумный, но только на один раз.
История о человеке с большим, но не замеченный талантом, и о том что ему пришлось пережить прежде чем стать кем-то в глазах своего босса. Не супер, но и неплохой фильм.

10. Типа копы

Очередная комедия для разового просмотра. История о 2 друзьях, которые не могут найти себя в жизни и как-то им приходит на ум переодеться в копов тут и начинаются их проблемы.
Вообщем неплохо, я хотела посмотреть этот фильм еще в кино но мне не удалось. домашний просмотр тоже был ничего так, весело. Кто хочет настроение посмотрите.

И напоследок 2 фильма декабря. Это был очень не легкий месяц в плане учебы и подготовки к Новому Году, по этому времени на кино совсем не было.

11. Детка


Конечно же я не могу пропустить ни одного фильма с Кирой Найтли. Мне очень интересно видеть ее в разных амплуа.
этот фильм мне понравился. Необычная история взрослой девушки, которая все же еще не совсем поняла чего она хочет в жизни. За последнее время я могу сказать что это кино стало моим любимчиком. Советую посмотреть.

12.  Если я останусь


Бывают вечера, когда хочется посмотреть чего-то меланхоличного, грустного и в тоже время романтичного. Это один из таких фильмов. Возможно история немного банальна и обычна. очень много книг и кино на эту тему, но все таки этот фильм не оставляет равнодушным. Советую посмотреть.

_____________________________________________

На этом все. Извиняюсь за то, что так мало и возможно не точно пишу о фильмах. Я не планировала в этих постах рассказывать прям о чем фильм и поименно называть всех героев, просто мое впечатление и без всяких спойлеров.  Надеюсь вам, что то приглянется. ♥




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по