К основному контенту

Movies in September.

Сентябрь выдался не слишком богатым на фильмы. На 4 недели 7 кино неплохо, ну если не учитывать того, что иногда я смотрела по 2 фильма в день. Обычно это происходило на выходных. В последнее время времени все меньше и меньше + еще учеба по субботам.
Как ни крути мне все равно есть о чем вам рассказать.


1. Мис Петтигрю

 
 Довольна таки милый фильм. Рассказывает историю богатенькой пивички 30 годов. Но все история крутиться вокруг бедной горничной, которая обманом заполучила свою работу и получила новый опыт в жизни узнав о другой жизни. Для всех история заканчивается хорошо. И особенность заключается в том, что весь фильм как один день из жизни. 


2. Как приручить дракона 2

 

Первую часть этого мультфильма я смотрела пару лет назад. Хороший добрый мультфильм, думаю что многие его смотрели, а если нет то все советую посмотреть на досуге.


3. Жизнь Адель

 

Иногда я смотрю кино только из-за того, что о нем все говорят или оно у всех на слуху и в каждом из каких-либо списков его советуют посмотреть. Одним из таких фильмов является "Жизнь Адель". Несколько пальмовых ветвей на Канском кинофестивале, наверное фильм действительно стоит того, что б его посмотреть. Где-то на половине фильма, мне хотелось прекратить просмотр, местами очень откровенные сцены женской любви, не совсем привычные и приятные для меня. Все же я досмотрела до конца. Да игра актеров хорошая, задумка и идея тоже, но все же я делаю вывод, что не все такое нашумевшее есть идеальным для просмотра каждому человеку. Если у вас, как и у меня большое любопытство и есть 3 часа времени, то можете посмотреть это кино.
Рассказывается об девушка Адель ее переживаниях, первой любви и выборе.



4.Небеса реальны

 

Сейчас этот фильм идет в кино, но я посмотрела его дома в ужасном одноголосном переводе. Мне было интересно посмотреть этот фильм после просмотра трейлера, люблю смотреть истории снятые на реальных событиях.
В начале фильма я даже разжалобилась, а потом попустило. Весь фильм построен на одной эмоции. Достаточно спокойный, и лично мне не хватило немного эмоций.
С другой стороны история интересная, возможно в нее трудно поверить, но все же поверить можно. В какой-то степени фильм заставляет подумать и поразмыслить.

5.За тридевять земель

 

Очень милый мультфильм со смыслом. Такая себе страна зайчиков их проблемы и их мир.
Советую всем посмотреть.

6.Ночь отдыха для мама


 

Очень милая комедия. Жизнь после замужества с детьми и проблемами. Типичные мамы, которым не хватает времени на себя и свои развлечения. Вот настает момент отдыха и он превращается в нечто совсем не похожее на отдых. Достаточно веселенький фильм.

7. Слепая 



Фильм по началу был мне не понятен, но потом где-то к середине все стает более яснее. Кино тоже не для всех. На середине, как и "Жизнь Адель" мне хотелось перестать смотреть, но меня все время что-то заставляет досматривать до конца.
Советовать не хочу,  но если у вас большой интерес то пожалуйста.

Это были все фильмы которые я посмотрела в сентябре. Если кто-то, что-то смотрел, то напишите или просто посоветуйте, что то посмотреть. :)









Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по