К основному контенту

Долгое отсутствие. Концерт.

Чуть больше месяца я не могла собраться с мыслями, что бы написать хоть что-то в свой блог. Можно спихнуть все на усталость, занятость или просто лень.
Событий за этот месяц накопилось очень много. Первый месяц лета прошел очень суетливо. Я решила забрать документы из ВУЗа в котором проучилась и поступить заново. Это отняло у меня какое-то время. Меня как будто специально гоняли туда сюда, заставляя тратить деньги на проезды. когда я получила в руки свои документы я почувствовала свободу, что ли. Как бы это смешно не звучало, ведь большинство наверное подумали в этот момент : "О чем же она думала когда поступала на эту специальность ?!" Наверное на мой такой ложный выбор повлияло то что я совершенно не знала кем я хочу быть и что мне нужно, именно по этому я пошла туда куда взяли. Теперь я постараюсь все изменить и поступить туда, где мне будет действительно комфортно и интересно.


 

Не могу сказать, что мне было  не интересно совсем все этот год, но постоянно меня что-то угнетало. Даже некие взлеты не задерживались надолго. Самое ужасно из всего, что делает человек это то когда он делает, что-то не то и понимает, что делает что то не то.
Эта страничка уже перевернута. те знания, которые я приобрела никогда не будут лишними, так что мне не о чем сожалеть. Я даже рада, что смогла вовремя все изменить.
__________________________________

Не знаю заметили ли вы, что не было отчета о просмотренных фильмах за Май и Июнь, мне бы хотелось, что б вы заметили это :) В эти месяца я смотрела очень мало фильмов. Я подсела на ю туб и просмотр сериала "Друзья" . Так что в конце июля будет огромный отчет фильмов.
Вообще в моей голове всегда полно идей, только вот воплощать их я не всегда могу или успеваю. Все ни как не могу себя организовать.
______________________________
А на по следок хочу вам рассказать о самом пока что ярком событии этого лета. 7 июня я была на концерте известной украинской группы "Океан Эльзы" . Концерт был посвящен 20 годовщине. "20 лет вместе". Потрясающее эмоции.












У нас была 1я фан зона. Мы стояли прям перед сценой. Стояли 6 часов, но это того стоило !
____________________________________________

Как всегда обещаю надолго не пропадать, но обещанного 3 года ждут :D Всем хорошей недели ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по