К основному контенту

movies in February

Месяц февраль совсем не плодотворен на фильмы. Я успела посмотреть только 4 фильма и все из них были просмотрены еще в первой половине месяца. Потом пошла учеба и как-то не особо хотелось смотреть фильмы. Да и под руку как-то ничего интересного не попадалось, хотя у меня есть список фильмов, которые я хочу посмотреть.
Ну а теперь к делу.

1. Хочу как Бриджет


 

Довольна таки милый фильм. Он рассказывает историю девушки с большой попой, конечно же странная идея для фильма, но в этом то и вся изюминка. Отлично подойдет для вечернего просмотра с подружками.


2.Холодное Сердце



Давно на экранах не было таких хороших и ярких мультиков. Сказка на новый лад очень меня порадовала. Много смешных моментов и интересный сюжет. Немного раздражали песни, но это не испортило общего мнения. Советую.

3. Любовь в большом городе 3


Я смотрела первую и отрывками вторую часть. Ну и конечно же нужно было посмотреть 3ю часть. Начало фильма мне очень понравилось, хорошая задумка, но концовка фильма разочаровала. Начался какой-то бред. Сложилось впечатление, что концовку придумывали на ходу. Для разового просмотра сойдет.

4. Географ глобус пропил


Хоть это и русский фильм, но он мне очень понравился. Снят очень хорошо. К. Хабенский отличный актер и хорошо справился со своей ролью. Я бы наверное посмотрела бы еще раз этот фильм. Вообщем многие фильмы снятие по книгам хороши, наверное это потому что книги все таки лучше фильмов и сюжеты в них более насыщенней, так что есть с чего снимать. Плохо только одно, что не всегда снимают достойные фильмы по книгах. Я не читала эту книгу, но я думаю что фильм не подкачал. Советую. 


Вторую половину месяца я смотрела не фильмы а британское теле-шоу, которое так же есть в Украине, "THE VOICE UK". На данный момент это шоу идет в Британии, и я успела посмотреть только кастинги. Английская версия мне нравится больше, чем наша. Как-то у них все более живее и ярче и каждый участник не просто поет песню а делает ее под себя и известный всем трек приобретает новое необычное звучание. Я в ожидании продолжения :)


Несколько видео исполнения песен, которые мне больше всего понравились.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по