К основному контенту

movies in January

Январь выдался месяцем просмотров фильмов. Так сложилось по причине большого обилия свободного времени и предрасположенности к просмотру фильмов. Такое бывает достаточно редко, обычно я смотрю не больше 5 фильмов в месяц, но в январе я посмотрела целых 14 !
Фильмы разных жанров. Некоторые очень смешные и не о чем а некоторые очень интересные и оставляющие после себя хорошие воспоминания и ощущения.

1. Кэрри

 
Я не люблю фильмы ужасов или подобные им, но этот решила посмотреть. Не таким уж и страшным он оказался. Грустная история девушки которая имела способности, не данные каждому, и мать которая не понимала ее и была нелюдима. 


2. Притворись моим парнем.
Забавная романтическая история молодого парня и зрелой 
женщины. Милое французское кино с хорошими актерами.

3.Страсти Дон-Жуана.

С этого фильма я ничего для себе не взяла полезного или познавательного. Думаю, что какой-то скрытый смысл все таки в нем есть , но он не особо мне понятен, по этому фильм для меня бессмыслен и не более чем просто смешной. Но за то в фильме снялись мои не самые но любимые актеры !

4. Бойфренд из будущего.

Один из любимых фильмов месяца января. Очень позитивные добрый. В некотором смысле заставляет задуматься о времени, о моменте, о прожитом часу. Фильм яркий интересный. Как по мне идеальный для просмотра и даже для пересмотра )

5. Тайное влечение.


Фильм с острым сюжетом и достаточно необычный. Оставил после себя некий след. Ранее не доводил ничего такого смотреть. А еще в фильме очень привлекает внимание пейзажи и океан. Для тех, кто ищет для себя сто то новое в кинематографе советую эту историю. 

6. Учитель английского.


                                                 
Этот фильм я решила посмотреть только из-за Джулианны Мур, в последнее время мне очень нравится эта актриса. Кино с достаточно интересным сюжетом и хорошей развязкой. Простое и легкое для просмотра.

7. Невероятная жизнь Уолтера Митти.



                                                      

Я не могу вам передать на сколько я влюбилась в этот фильм. Одни пейзажи в фильме чего только стоят. Мне очень жаль, что я не смогла посмотреть его в кинотеатре, а только на своем экране ноутбука. Фильм заставляет задуматься и не оставляет равнодушным. Всем советую посмотреть, ведь каждому из нас не хватает острых ощущений, но при этом мы продолжаем дальше сидеть в бездействии, а пора бы совершить что то необдуманное и увлекательное, что бы все ахнули и взяли пример!

8. Захватывающее время.



                                                 
Еще одна история любви. Милая и романтичная. Иногда очень полезно для себя посмотреть что то подобное. До последнего момента надеялась, что эти двое будут вместе.

9. Шельменко - денщик. 1971г.


Этот старый фильм я посмотрела не просто так, буду участвовать в его постановке в нашем университете. Знаете смотреть такие фильмы тоже очень познавательно и интересно .

10.Свидание.

Неплохая русская комедия. Удивительно как одно свидание сводит людей вместе навсегда.

11. Волк с Уолл-Стрит.


Для меня было очень тяжело вытерпеть 2-х часовой марафон этого фильма. Столько шума, но для меня он совершенно не показался шедевром. Самое лучшее, что было в этом кино это только Ди Каприо.


12. Не отпускай меня.


                                                 
Достаточно необычное кино с завораживающим сюжетом. Впервые встречаю, что то подобное. Фильм очень понравился не смотря на то, что он очень трагичен и грустный. А еще я просто не могла не посмотреть этот фильм, потому что в нем снимается моя любимая актриса Кира Найтли. 


13. Воровка книг.
Очень люблю фильмы о войне и обо всем , что ее касается. На это кино не зря и потратить 2 часа своего времени. Эта история мне очень понравилась в некоторых моментах даже не смогла сдержать слез. Всем советую посмотреть этот фильм.


14. Прада и чувства.



                                             
Ну и на по следок еще парочку романтических историй от двух сестер. Милая комедия. поднимает настроение )

Вот такой вот список просмотрены мною фильмов. НЕ знаю сколько я их посмотрю в феврале, но скорей всего намного меньше. Впереди последняя неделя каникул и отдыха. Совсем не за горами ежедневные походы в университет и учеба до самого лета и еще и летом!
О своих каникулах и всем другом буду рассказывать в последующих постах уже когда  буду дома! ♥

Комментарии

  1. 2,4,5,6, 14 заинтересовали.)
    про 11 почти все пишут такие отзывы.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по