К основному контенту

movies in January

Январь выдался месяцем просмотров фильмов. Так сложилось по причине большого обилия свободного времени и предрасположенности к просмотру фильмов. Такое бывает достаточно редко, обычно я смотрю не больше 5 фильмов в месяц, но в январе я посмотрела целых 14 !
Фильмы разных жанров. Некоторые очень смешные и не о чем а некоторые очень интересные и оставляющие после себя хорошие воспоминания и ощущения.

1. Кэрри

 
Я не люблю фильмы ужасов или подобные им, но этот решила посмотреть. Не таким уж и страшным он оказался. Грустная история девушки которая имела способности, не данные каждому, и мать которая не понимала ее и была нелюдима. 


2. Притворись моим парнем.
Забавная романтическая история молодого парня и зрелой 
женщины. Милое французское кино с хорошими актерами.

3.Страсти Дон-Жуана.

С этого фильма я ничего для себе не взяла полезного или познавательного. Думаю, что какой-то скрытый смысл все таки в нем есть , но он не особо мне понятен, по этому фильм для меня бессмыслен и не более чем просто смешной. Но за то в фильме снялись мои не самые но любимые актеры !

4. Бойфренд из будущего.

Один из любимых фильмов месяца января. Очень позитивные добрый. В некотором смысле заставляет задуматься о времени, о моменте, о прожитом часу. Фильм яркий интересный. Как по мне идеальный для просмотра и даже для пересмотра )

5. Тайное влечение.


Фильм с острым сюжетом и достаточно необычный. Оставил после себя некий след. Ранее не доводил ничего такого смотреть. А еще в фильме очень привлекает внимание пейзажи и океан. Для тех, кто ищет для себя сто то новое в кинематографе советую эту историю. 

6. Учитель английского.


                                                 
Этот фильм я решила посмотреть только из-за Джулианны Мур, в последнее время мне очень нравится эта актриса. Кино с достаточно интересным сюжетом и хорошей развязкой. Простое и легкое для просмотра.

7. Невероятная жизнь Уолтера Митти.



                                                      

Я не могу вам передать на сколько я влюбилась в этот фильм. Одни пейзажи в фильме чего только стоят. Мне очень жаль, что я не смогла посмотреть его в кинотеатре, а только на своем экране ноутбука. Фильм заставляет задуматься и не оставляет равнодушным. Всем советую посмотреть, ведь каждому из нас не хватает острых ощущений, но при этом мы продолжаем дальше сидеть в бездействии, а пора бы совершить что то необдуманное и увлекательное, что бы все ахнули и взяли пример!

8. Захватывающее время.



                                                 
Еще одна история любви. Милая и романтичная. Иногда очень полезно для себя посмотреть что то подобное. До последнего момента надеялась, что эти двое будут вместе.

9. Шельменко - денщик. 1971г.


Этот старый фильм я посмотрела не просто так, буду участвовать в его постановке в нашем университете. Знаете смотреть такие фильмы тоже очень познавательно и интересно .

10.Свидание.

Неплохая русская комедия. Удивительно как одно свидание сводит людей вместе навсегда.

11. Волк с Уолл-Стрит.


Для меня было очень тяжело вытерпеть 2-х часовой марафон этого фильма. Столько шума, но для меня он совершенно не показался шедевром. Самое лучшее, что было в этом кино это только Ди Каприо.


12. Не отпускай меня.


                                                 
Достаточно необычное кино с завораживающим сюжетом. Впервые встречаю, что то подобное. Фильм очень понравился не смотря на то, что он очень трагичен и грустный. А еще я просто не могла не посмотреть этот фильм, потому что в нем снимается моя любимая актриса Кира Найтли. 


13. Воровка книг.
Очень люблю фильмы о войне и обо всем , что ее касается. На это кино не зря и потратить 2 часа своего времени. Эта история мне очень понравилась в некоторых моментах даже не смогла сдержать слез. Всем советую посмотреть этот фильм.


14. Прада и чувства.



                                             
Ну и на по следок еще парочку романтических историй от двух сестер. Милая комедия. поднимает настроение )

Вот такой вот список просмотрены мною фильмов. НЕ знаю сколько я их посмотрю в феврале, но скорей всего намного меньше. Впереди последняя неделя каникул и отдыха. Совсем не за горами ежедневные походы в университет и учеба до самого лета и еще и летом!
О своих каникулах и всем другом буду рассказывать в последующих постах уже когда  буду дома! ♥

Комментарии

  1. 2,4,5,6, 14 заинтересовали.)
    про 11 почти все пишут такие отзывы.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Гапчинская Евгения Геннадиевна