К основному контенту

Talent

Уже довольна давно не писала ничего значимого. В моей голове последнее время крутиться множество мыслей, но все они не для блога, не для постов. Да и писать нет времени особо.
Но все же есть одна тема о которой я уже давно хочу написать. Она уже давно сидит в моей голове, и каждый раз я к ней возвращаюсь.
Я хотела поговорить о талантах. О том как человек понимает, что он талантлив, что у него есть талант. И в какой момент к нему приходит это созерцание, когда человек понимает, что именно в этом его превосходство.


Порой я удивляюсь человеческим возможностям.
Кто-то ужасно красиво рисует, никогда не посещал школы художеств.
Кто-то умеет заворожить пластикой своего тела, плавными или ритмичными движениями. Выразить свою душу в танце, но при этом человек самоучка.
Другие хорошо играют на музыкальных инструментах, могут воспроизвести любую мелодию. Еще кто-то завораживающие поет, маня всех своим голосом, поражая тембром.
Вот как они узнали о своих таких особенностях, кто им указал на их таланты?

Еще есть те, которые могут писать удивительные рассказы, самые проницательные стихи, завораживающие романы. И те, из-под рук которых выходят очень красивые поделки, вышивки, украшения. Все в их руках приобретает новую жизнь, все становиться прекрасным и радует глаз.
Кто-то делает отличные фотографии.

Таланты всевозможные.
Но для меня до сих пор не известно, как люди понимают что это они могут, что это то что нужно им, что это их непосредственный талант. Что это их особенность!

Я не знаю какой талант есть у меня. Я много чего пробовала. И рисовать и танцевать и много другого.
Но иногда создается впечатление что руки растут именно с того места, и что медведь на ухо наступил, и что я вообще бездарна.
Наверное, когда господь бог раздавал дары, я замечталась или все проспала.
Даже и не знаю в чем я по-особенному хороша, в чем мое призвание, к чему лежит моя душа.
Меня много чего интересует, но заинтересованности прям сильной нет.

Как узнать, как понять в чем же талант? Где он спрятан? И когда наступит момент его открытия?
Как всегда много вопросов, но ни одного ответа. Остается только ждать.


Всем кто уже знает о своем таланте желаю развивать его. И поделиться со мной, как вы о нем узнали обязательно!

___________________________________________________

Слишком много таланта иметь нельзя, но слишком много талантов — можно.


То, что мы называем успехом, в действительности является компенсацией всякого человека, который обделен талантом.

В правде сила таланта; ошибочное направление губит самый сильный талант.

Чтобы иметь талант, нужно быть уверенным, что обладаешь им.
Одному человеку не дано соединять в себе все таланты.____________________________________________________




Комментарии

  1. Для меня "талант" - это определенно врожденное. Некоторые люди с детства имеют хороший слух и прекрасный голос, кто-то замечательно рисует. И талант, как раз состоит в том, что их никто этому не учил. В этом случае родители должны замечать, что у их чада есть определенные способности и стараться развивать их, если, конечно, ребенок сам этого хочет.
    Другое дело, когда у человека вполне посредственные начальные данные, но путем постоянных тренировок он становится мастером своего дела.
    Но на одном таланте далеко не уедешь, талантливый человек не всегда становится успешным и счастливым. В любом случае ему нужно много работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже говорила именно о врожденных талантах. мне кажется это прям на уровне подсознания. Я думаю, что Бог дал всем по таланту просто кто-то еще не открыл его. Всему свое время)

      Удалить
  2. реализация таланта приносит счастье - это главный критерий его определения.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello dear,
    Would you like to follow each others blogs with blogger, facebook and bloglovin?
    Have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить
  4. Da, ya kstati yje minyt desyat' posle prochteniya tvoego posta sijy i razmishlyayu, a est' li on y menya... i kak ego nayti...

    ОтветитьУдалить
  5. great blog! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по