К основному контенту
  Вот дружишь с человеком, дружишь с детства, думаешь что вы навек не разлей вода. И общего у вас целая гора, и планы на будущее строите... А потом, а потом взрослеете...меняетесь... вкусы как то сами собой расходятся, мнения не совпадают...вы теряетесь...и уже отдаляетесь друг от друга. Вас начинаю интересовать другие компании, хочется общения с другими новыми людьми, хочется взглянуть на мир и дружбу по другому... Вы уже не так близки с другом детства, встречи и звонки все реже и реже...разговоры все короче и не понятней, а потом и вовсе споры, ругань ссоры...
  Редко когда удается спасти эту дружбу детства. Не все на это способны...и я оказалась в списке людей которые не способны сохранить эту дружбу... Что-то помешало мне ... Но я особо не жалею, да бывают моменты когда меня бросает в прошлое, настает ужасная ностальгия,  хочется увидеть этого человека поговорить с ним. Поделиться своей новой жизнью, спросить как у него дела, вспомнить былое...то весёлое детство... Но потом понимаешь, что можешь обойтись и без этого, что прошлое не вернуть, и лучше смотреть вперёд, лучше развивать свою теперешнюю дружбу, уже во взрослой жизни... Вот эта дружба уже на век. Я так считаю потому что ты уже сформировавшийся человек как личность, и в друзья себе ты уже ищешь людей с похожими вкусами и взглядами на жизнь... Не обязательно что б этот человек во всем был похож на тебя, достаточно просто понимания... Как близок для вас не был человек, все равно не стоит возлагать на него огромных надежд... это глупо... всегда нужно надеяться только на себя... Друзья в первую очередь для того что б ты не чувствовал себя одиноким, и всегда знать что есть кто-то кроме родных кто тебя любит и ценит!

  Дружба понятие растяжимое, не нужно путать дружбу и приятельские отношения. В наше время это частое явление, как я заметила... Слишком быстро мы начинаем называть истинными близкими людьми тех, кого знаем пару недель...либо же говорим что каждый второй наш близкий и самый верных друг... Друзей много не бывает и быть не может... Я уже говорила об этом... Имея одного поистине настоящего друга ты уже богат на дружбу... Большего и не нужно... У меня не много друзей, но это самые лучшие люди которых я знаю!!!  

Я думаю, что друзья связаны особой нитью... Бывает так что нить  может порваться... Но когда действительно дорожишь человеком то делаешь все для того что б эта нить уцелела на долгие годы!!!




Прослушать или скачать Friends Will Be Friends Will B бесплатно на Простоплеер

Комментарии

  1. Druzey ne doljno bit' mnogo, znakomix - skol'ko ugodno. Ti ochen' pravil'no vse raspisala!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, спасибо огромное. рада что понравилось )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по