К основному контенту

#мысливслух


  В последнее время окружающие все чаще пытаются залезть в чужую жизнь и вставить свои ненужные 5 копеек. Почему-то их больше интересуют чужие жизни,в частности, кто с кем спит, сколько зарабатывает, где  берет деньги, почему общ с теми, а не с другими и вообще почему мыслит так​, а не как все.
  Так же в большинстве случаев от людей исходит негатив,не объективная критика, люди разучились делать комплименты друг другу, их раздражают успехи других, думаю все это не от наличия особого ума, иначе у них бы в голове возникал другой вопрос "может мне стоит спросить секрет успеха этого человека?!" Но нет. Люди не хотят тянуться к чему-то лучшему, наоборот, хотят тащить за собой вниз других. Своих друзей, близких, своим негативом и не верой в что то хорошее и светлое. Всегда же легче сказать, что жизнь дерьмо, чем что-то сделать.
  Что касается меня, то я не идеальный человек. Во многом я не согласна с другими, возможно кто-то меня и недолюбливает(не самое подходящее слово, но смысл понятен) за то что я живу, как хочу я, а не как хотят другие, что б я жила. Возможно поэтому наши дороги расходятся с некоторыми. Это нормально.
  Мне все равно, как живут другие!Это их выбор,жизнь и правила. Их выбор спать со всеми или не с кем, их выбор красить волосы во все цвета радуги, их выбор не учится, их выбор делать миллион фото в минуту, ходить в зал и при этом есть пирожные и многое другое. Глупо осуждать кого-то за его выбор. Когда они делают этот выбор они строят свою личность индивидуальную, никем не навязанную. В этом то и сок, быть кем-то особенным.
Очень сложно не сломаться дойти до конца понять чего ты хочешь.
  Для меня очень важно считаться с обществом, быть частью его, но  при этом иметь свой взгляд.
  Этим всем я хотела сказать, что нужно сконцентрироваться на себе в первую очередь, а во вторую очередь стать оптимистом по жизни и тем человеком о котором будут говорить другие, а не он сам будет себя нахваливать. Стать именно тем, что б не было неудобно перед собой, а потом уже думать, что подумают другие. Обычно другие думают вовсе не то, что следовало бы думать.
   И подытожить все сказанное хотелось бы словами В. Цоя: "Все говорят, что нужно кем-то мне становиться. А я бы хотел остаться собой."
   Будь те собой и несите в себе свет и те кто нужно будут с вами, потому что им будет важно, кто вы есть, а не ваша внешность. заработок и ваша интимная жизнь.
   Peace ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Гапчинская Евгения Геннадиевна