К основному контенту

Sport.Gym.Health.

   Я не люблю спорт. Еще со школы у меня были проблемы с физкультурой. Бегала я хуже всех, отжималась ели-ели, но как то умудрилась играть в баскетбол. Почему-то в школьные годы мы массово ходили на тренировки по баскетболу, я старалась как могла. Даже участвовала в соревнованиях, но я даже на поле и не вышла, точно уже не помню.
   Прошло время и баскетбол заменили танцы. Это конечно же не спорт, но они помогали держать себя в форме. И это было хоть какое-то занятие по жизни.
   С каждым годом я все больше и больше терпеть не могла физкультуру в университете. Эти последние пары по фи-зре просто ужас. Преподаватели вечно твердили: "Вы же девушки вам еще рожать. Растягиваетесь, занимайтесь!" Все, что мне нравилось это только занятия в бассейне. Вообщем не все так плохо, что то у меня конечно получалось и шло легко, особенно модуль по баскетболу,как вы бы могли догадаться. ;)
   В какой то момент мне очень захотелось пойти в тренажерный зал. Я прям почувствовала, что мне это нужно. Плюс ко всему в моей жизни был не самый легкий период и одним из советов, как эффективно отвлечься был совет пойти в зал. И я пошла. Конечно было не легко.      Помню, как сейчас, что нас спросили точно ли мы берем абонемент на месяц, потому что очень многие просто сдаются. Мы были уверенны на все 100% в том, что ходить мы точно будем. На тот момент я весила 53 кг, чувствовала себя не очень в этом весе, и мне было сложно. Ходить в зал мне безумно нравилось, это действительно отвлекало и предавало сил. К сожалению меня хватило не на долго, всего полтора месяца я отходила в зал и забросила это дело. Причины конечно были глупыми, но с каждым месяцем я думала о том, что в зал все таки вернутся стоит.
   Занятия дома это хорошо, но не так эффективно и каждая попытка заниматься дома была провальной, а бегать я так и не полюбила. Все что спасало и добавляло спорта в мою жизнь это только езда на велосипеде по вечерам.



   Целый год я не ходила в зал. Но разговоры о возвращении были постоянно. Что то не получалось, были разные причины. Стоило бы пояснить, почему вообще такое желание ходить в тренажерный зал. Я не преследую целей похудеть. Тренажерный зал для меня в первую очередь это возможность держать себя в форме и иметь подтянутое тело. Во вторую очередь это, то занятие, которое мне очень по душе, единственный вид спортивной активности, который приносит мне удовольствие. Ну и в третью очередь это время проведенное с пользой.
   Многие сейчас говорят о том, что это просто модно ходить в зал,а потом выкладывать фотографии в соц сети, но почему люди стали осуждать за моду занятие спортом в тренажерном зале?! Каким бы ни был вид спортивной деятельности - это наша жизнь!                  Безусловно спорт - это то, что заставляет нас двигаться дальше и становится лучшее и сильнее.

 
 
   С самого начала этого года я думала, что вот-вот и я пойду в зал. Я благодарна одному человеку за то, что она подтолкнула меня и взяла с собой в зал. С тех пор к моему обыденному расписанию дня добавились тренировки. 
   Лучшее, что может быть это когда ты видишь результаты даже самые маленькие.
   Думаю, что тренажерный зал это отличное место для тех, кто не сильно любит спорт, но очень хочет быть в форме и чувствовать себя отлично. 
   Еще в последнее время для меня огромной мотивацией стали всевозможные картинки на спортивную тематику с красивыми телами или мотивирующими словами. Это очень помогает, когда тебя посещают мысли, что бы все бросить или остановится на пол пути.
   Иногда мне приходиться бороться с ленью и желанием не идти в зал, но когда я туда прихожу мне совершенно не хочется уходить и я хочу сделать как можно больше работы. 
   Ходить в зал это тратить свое время с пользой, так что тратьте свое время с пользой ♥




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по