К основному контенту

my 2016 ♥ 1 part

   Время летит. Уже прошла большая половина января. Зимняя сессия практически позади. Осталось сдать некоторые долги и свобода, хоть и не долгая. Но сейчас я тоже в основном дома и могу позволить себе спать до обеда. :) Хочу , что бы зима уже поскорее заканчивалась, но впереди еще целый февраль, так что вся надежда на то, что выпадет снова снег и можно будет покататься на санках, а то как то совсем грустно.
    Начало года скучное и однообразное. Погода за окном конечно же радует, зима, такая как она должна быть. Но этот пост не о том. В этом посте я хочу рассказать о своем 2016, каким он был. Хочу оставить заметку о нем на просторах интернета. Всегда интересно через время зайти и перечитать старые записи, а особенно приятно именно такие, которые рассказывают кратко историю года или определенного события. Сразу переносишься на определенное время назад и на душе становиться теплее. Вообщем, приглашаю вас вместе со мной вспомнить мой 2016. И пусть 2017 будет не хуже, а в 100 раз лучше.
(В этом посте будет очень много фото , возможно я разделю его на 2 части.)


  Конечно же очень сложно вспомнить каждую деталь 2016, но я постараюсь выложить все так, что бы большие события тянули за собой цепочку маленьких и все можно было сразу вспомнить.Прошлый год начался для меня не самым лучшим образом, но это дало мне толчек пойти в зал, завести новые знакомства и научиться жить по другому. Долгое время я находилась в непонятном депрессивном состоянии, но старалась не показывать этого. В любом случае жизнь не стояла на месте.
  После 8 марта нас отправили на практику в школу от университета. Изначально я как то боялась всего этого и не хотела, но под конец практики я уже не хотела уходить из школы. Две недели пролетели очень быстро оставив приятные воспоминания о школе, детях и учителях. Я еще больше задумалась о том , что работать в школе это не мое слишком колоссальный труд, но тетради мне понравилось проверять:) Школа немного оживила меня и выгнала из депрессивного состояния.





  
  После практики жизнь пошла своим чередом : университет, дом, мелкие заботы и отдых. В зал я перестала ходить, о чем очень жалею, потому что до сих пор я в него так и не вернулась.
Перед своим Днем Рождения я решила устроить себе фотосъемку у своего любимого фотографа. Все таки весна, тепло и все цветет. 





 




  Еще одно яркое событие весны это конечно
же мое День Рождения. Этот день был очень насыщенным хоть и дождливым. Основное его празднование проходило у меня на даче в узком кругу близких друзей.

 



 
   Следующее событие весны 2016, которое нельзя оставить без внимания это конечно же Пасха. В прошлом году это был двойной праздник и День всех Трудящихся и Пасха. Я долго не знала , где и с кем буду отмечать этот праздник, но была очень рада отметить его именно с этими людьми. Отличная выдалась ночевка на природе и заодно и открытие сезона, хотя с того момента мы больше и не выбирались с ночевкой на природу.

 
 
 


  Ну и конечно же празднование 9 мая.
Вообщем весной не когда было скучать .






   Конечно же гулянка в честь любимого дня города. Как то не нашла фотки всей компании, нас было много если что :)

я алкашик 

 
  Это была последняя тусовка весны. Некоторые моменты я упустила, они не столь важны как эти. Это только маленькая часть того движа, который был весной. 
   Мое лето началось с того, что мы отправились отмечать день Рождения моей дорогой любимой подруги Виктории в Одессу. Вот знаете, как лето встретишь так и проведешь его. Эта поговорка действует, наверное не только с новым годом. Лето 2016 пожалуй было самым лучшим за последние годы.
Итак я впервые в Одессе. Город очень красивый, впечатлений целое море.

12pm с этого момента началось лето

Встречай Одесса мама....

 
 
 
 
 

   Выходные в Одессе удались на славу, хотелось бы и в этом году побывать в этом замечательном городе. Посмотреть, то что еще не удалось увидеть. 

   По чистой случайности так совпало, что мой дорогой фотограф тоже была в Одессе и конечно же я не могла не по фотографироваться. И вот что из этого получилось.







    По приезду домой, осталось сдать летнюю сессию и практику, а потом можно было полноценно отдыхать. Движухи не останавливались. Появились новые знакомые. К обычному времени препровождения добавились походы на карьер. 

  

   В один из дней мы просто решили, что должны поехать на море. Началась подготовка и сборы, дата была назначена и все жили в ожидании этого дня когда мы сядем в машину и покатим на море.
   На этом первая часть моего рассказа о 2016 прерывается...
   Пока я писала и искала фотографии еще раз окунулась в воспоминания. Порой они очень приятные, а порой и не очень. Но без плохого, на самом деле нельзя понять хорошее. Помните об этом.
    И еще я заметила изменения в себе за этот год ..
    Надеюсь , что вторая часть не заставит себя долго ждать. Всем спасибо за то, что прочитали этот пост и заглянули ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…