К основному контенту

my 2016 ♥ 1 part

   Время летит. Уже прошла большая половина января. Зимняя сессия практически позади. Осталось сдать некоторые долги и свобода, хоть и не долгая. Но сейчас я тоже в основном дома и могу позволить себе спать до обеда. :) Хочу , что бы зима уже поскорее заканчивалась, но впереди еще целый февраль, так что вся надежда на то, что выпадет снова снег и можно будет покататься на санках, а то как то совсем грустно.
    Начало года скучное и однообразное. Погода за окном конечно же радует, зима, такая как она должна быть. Но этот пост не о том. В этом посте я хочу рассказать о своем 2016, каким он был. Хочу оставить заметку о нем на просторах интернета. Всегда интересно через время зайти и перечитать старые записи, а особенно приятно именно такие, которые рассказывают кратко историю года или определенного события. Сразу переносишься на определенное время назад и на душе становиться теплее. Вообщем, приглашаю вас вместе со мной вспомнить мой 2016. И пусть 2017 будет не хуже, а в 100 раз лучше.
(В этом посте будет очень много фото , возможно я разделю его на 2 части.)


  Конечно же очень сложно вспомнить каждую деталь 2016, но я постараюсь выложить все так, что бы большие события тянули за собой цепочку маленьких и все можно было сразу вспомнить.Прошлый год начался для меня не самым лучшим образом, но это дало мне толчек пойти в зал, завести новые знакомства и научиться жить по другому. Долгое время я находилась в непонятном депрессивном состоянии, но старалась не показывать этого. В любом случае жизнь не стояла на месте.
  После 8 марта нас отправили на практику в школу от университета. Изначально я как то боялась всего этого и не хотела, но под конец практики я уже не хотела уходить из школы. Две недели пролетели очень быстро оставив приятные воспоминания о школе, детях и учителях. Я еще больше задумалась о том , что работать в школе это не мое слишком колоссальный труд, но тетради мне понравилось проверять:) Школа немного оживила меня и выгнала из депрессивного состояния.





  
  После практики жизнь пошла своим чередом : университет, дом, мелкие заботы и отдых. В зал я перестала ходить, о чем очень жалею, потому что до сих пор я в него так и не вернулась.
Перед своим Днем Рождения я решила устроить себе фотосъемку у своего любимого фотографа. Все таки весна, тепло и все цветет. 





 




  Еще одно яркое событие весны это конечно
же мое День Рождения. Этот день был очень насыщенным хоть и дождливым. Основное его празднование проходило у меня на даче в узком кругу близких друзей.

 



 
   Следующее событие весны 2016, которое нельзя оставить без внимания это конечно же Пасха. В прошлом году это был двойной праздник и День всех Трудящихся и Пасха. Я долго не знала , где и с кем буду отмечать этот праздник, но была очень рада отметить его именно с этими людьми. Отличная выдалась ночевка на природе и заодно и открытие сезона, хотя с того момента мы больше и не выбирались с ночевкой на природу.

 
 
 


  Ну и конечно же празднование 9 мая.
Вообщем весной не когда было скучать .






   Конечно же гулянка в честь любимого дня города. Как то не нашла фотки всей компании, нас было много если что :)

я алкашик 

 
  Это была последняя тусовка весны. Некоторые моменты я упустила, они не столь важны как эти. Это только маленькая часть того движа, который был весной. 
   Мое лето началось с того, что мы отправились отмечать день Рождения моей дорогой любимой подруги Виктории в Одессу. Вот знаете, как лето встретишь так и проведешь его. Эта поговорка действует, наверное не только с новым годом. Лето 2016 пожалуй было самым лучшим за последние годы.
Итак я впервые в Одессе. Город очень красивый, впечатлений целое море.

12pm с этого момента началось лето

Встречай Одесса мама....

 
 
 
 
 

   Выходные в Одессе удались на славу, хотелось бы и в этом году побывать в этом замечательном городе. Посмотреть, то что еще не удалось увидеть. 

   По чистой случайности так совпало, что мой дорогой фотограф тоже была в Одессе и конечно же я не могла не по фотографироваться. И вот что из этого получилось.







    По приезду домой, осталось сдать летнюю сессию и практику, а потом можно было полноценно отдыхать. Движухи не останавливались. Появились новые знакомые. К обычному времени препровождения добавились походы на карьер. 

  

   В один из дней мы просто решили, что должны поехать на море. Началась подготовка и сборы, дата была назначена и все жили в ожидании этого дня когда мы сядем в машину и покатим на море.
   На этом первая часть моего рассказа о 2016 прерывается...
   Пока я писала и искала фотографии еще раз окунулась в воспоминания. Порой они очень приятные, а порой и не очень. Но без плохого, на самом деле нельзя понять хорошее. Помните об этом.
    И еще я заметила изменения в себе за этот год ..
    Надеюсь , что вторая часть не заставит себя долго ждать. Всем спасибо за то, что прочитали этот пост и заглянули ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по