К основному контенту

4 memorable things of this summer

       Сложно поверить в то, что уже пошла 4 неделя учебы, а такое впечатление, что только вчера было 1-е сентября. Сегодня уже первое октября и я подумала, что можно порадовать себя летними воспоминаниями. Я выбрала 4 самых запоминающихся событий (вещей) ушедшего лета.
Это лето было очень насыщенным, не смотря на то что первый месяц были экзамены и двухнедельная практика.

       Лето это всегда море положительных эмоций впечатлений и встреч. Конечно же мое лето нельзя ограничить только 4 событиями их было больше, но самые яркие именно эти!



   
   
1. Когда приходит лето и даже намного раньше с первым потеплением многих сразу же тянет на природу. За это лето я даже не могу подсчитать сколь раз мы жарили мясо и выбирались с друзьями на природу. Несомненно, это лучшее время провождения со своими друзьями. особенно круто, когда у тебя есть возможность выбраться куда-то с ночевкой. Я считаю, что каждый хоть раз за все лето должен выбраться на природу, а лучше если это больше 3-х раз!







 

 
2. Вторым важным и запоминающимся событием лета 2015 была поездка на море.
На курорте я не была целых 2 года по этому мне очень хотелось уже наконец-то увидеть его и пройтись по берегу.
Не то. что бы я сильно любила море, но иногда хочется изменит обстановку. Иногда человеку просто необходимо море. Сейчас загар уже почти сошел и остались только приятные воспоминания.




   








3. Чем-то новым для меня этим летом стала поездка на фестиваль. Ранее я никогда не была ни на каких фестивалях. Бандерштат - это фестиваль, который проходит в городе Луцк. Длится 3 дня. Люди живут в палатках, поют по вечерам песни, ходят на концерты, так же можно принимать участие в разных спортивных и других соревнованиях.
Конечно же нам даже удалось погулять по Луцку, мне понравился этот город. Удалось увидеть не много, но разве это не повод, что бы вернуться?! Мы побывали в замке Люборта, прогулялись по главной улице, посмотрели на дом известного в городе скульптора Н.Голованя.
Обратная дорога домой была через еще один знаменитый город Украины - Львов. Всего пару часов у нас было, что бы погулять.
Так же не могу не отметить то, что в этой поездке сбылась одна моя мечта. Я попала на концерт украинской группы Тартак. Мне даже удалось сфотографироваться и взять автограф у солиста группы. :) Все было очень круто, хоть по началу я и не была в восторге.



Замок Любарта

Дом скульптора

выступ группы Brutto


наша компания

ножки после концерта

палаточный лагерь




группа Тартак













 4. И последним по списку но не по важности есть поездка в Киев. 
Такие поездки для меня становятся более привычными. Но все равно каждый раз я открываю для себя какие-то новые интересные места. Такие поездки это возможность сменит ненадолго обстановку.  В мои планы особо не входила эта поездка, она была очень спонтанной, но это сделало ее очень нужной. 









Было еще много всяких мелких событий, которые запомнились мне этим летом, но именно эти 4 самые основные.
Надеюсь я не уморила вас просмотром кучи фотографий и не расстроила вас напоминанием о лете.
Всем счастливого и продуктивного октября. Побольше радостных событий этой осенью. Осень тоже вполне может быть наполнена яркими моментами, ДЕРЗАЙТЕ!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по