К основному контенту

spring is coming|tag


Никак у меня не выходит писать регулярно. Порой очень сложно собраться с мыслями, иногда просто лень, а иногда действительно нет времени. Но во уже несколько дней подряд я ждала момента, что бы написать.
Зима уже уходит от нас и это не может не радовать. Давно уже мечтается о тепле и свежести и конечно же о чем то новом. Пора бы уже пробудиться как следует.

По случаю весны я подумала и решила сделать весенний тэг.

1. Любимый весенний лак для ногтей? 

У меня не особых предпочтений в цветовой гамме, но со сменой сезона конечно же цвет лаков меняется с более теплых тонов на светлые и наоборот. Скорей всего весной я буду носить пастельные тона и оттенки голубого и розового.
2.Какой ваш любимый оттенок помады? 

Помадами я практически не пользуюсь. Очень редко такое бывает в основном это нейтральные цвета и чаще всего бальзамы для губ.
3. Ваши любимые цветы? 

Ни одна весна не может обойтись без прекрасных тюльпанов.

 

4.Любимый весенний аксессуар? 

Солнце начинает активно действовать и по этому никак нельзя обойтись без очков.
5. Какие весенние тренды тебя больше всего вдохновляют в этом году?

Я даже не знаю, скорей всего это тренд на сочетания не считаемого.
6. Любимая весенняя свеча? 

Сказать что я люблю свечи, то нет. Но для весны я бы выбрала цветочные или ягодные ароматы. 

7. Любимый спрей для тела или парфюм? 

Это аромат от Ив Роше к сожалению я сняла этикетку и не могу сказать точного названия.
8. Какая весна в городе, где вы живете? 

Я не думаю, что весна в нашем городе отличается от весны в других городах, но конечно же эта весна особенная, потому что она в родном городе.
9. Какие планы на ближайшие каникулы? 

Ближайших каникул не будет еще месяца 3-4, но я в ожидании каких-то праздничных выходных.

_______________

На этом все, надеюсь следующий пост не заставит себя ждать ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…