К основному контенту

spring is coming|tag


Никак у меня не выходит писать регулярно. Порой очень сложно собраться с мыслями, иногда просто лень, а иногда действительно нет времени. Но во уже несколько дней подряд я ждала момента, что бы написать.
Зима уже уходит от нас и это не может не радовать. Давно уже мечтается о тепле и свежести и конечно же о чем то новом. Пора бы уже пробудиться как следует.

По случаю весны я подумала и решила сделать весенний тэг.

1. Любимый весенний лак для ногтей? 

У меня не особых предпочтений в цветовой гамме, но со сменой сезона конечно же цвет лаков меняется с более теплых тонов на светлые и наоборот. Скорей всего весной я буду носить пастельные тона и оттенки голубого и розового.
2.Какой ваш любимый оттенок помады? 

Помадами я практически не пользуюсь. Очень редко такое бывает в основном это нейтральные цвета и чаще всего бальзамы для губ.
3. Ваши любимые цветы? 

Ни одна весна не может обойтись без прекрасных тюльпанов.

 

4.Любимый весенний аксессуар? 

Солнце начинает активно действовать и по этому никак нельзя обойтись без очков.
5. Какие весенние тренды тебя больше всего вдохновляют в этом году?

Я даже не знаю, скорей всего это тренд на сочетания не считаемого.
6. Любимая весенняя свеча? 

Сказать что я люблю свечи, то нет. Но для весны я бы выбрала цветочные или ягодные ароматы. 

7. Любимый спрей для тела или парфюм? 

Это аромат от Ив Роше к сожалению я сняла этикетку и не могу сказать точного названия.
8. Какая весна в городе, где вы живете? 

Я не думаю, что весна в нашем городе отличается от весны в других городах, но конечно же эта весна особенная, потому что она в родном городе.
9. Какие планы на ближайшие каникулы? 

Ближайших каникул не будет еще месяца 3-4, но я в ожидании каких-то праздничных выходных.

_______________

На этом все, надеюсь следующий пост не заставит себя ждать ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по