Уже по традиции я выкладываю в своем блоги фильмы которые я посмотрела за месяц. За первый месяц весны я посмотрела 9 фильмов. Все они совершенно не похожи. Некоторые из них были для лиц старше 18. (хаха) Но мне уже можно такое смотреть. :) Итак начнем.
1. "Вий"
2. "Этот неловкий момент"
Прежде чем посмотреть этот фильм я прочитала книгу. Книга несомненно впечатлила меня больше чем фильм. В фильме очень много упущено и это не позволяет в полной мере осознать всю трагичность жизни маленького мальчика. Так что я советую прочитать книгу, а не смотреть фильм дабы не расстраивать себя не совсем удачной экранизацией.
5. "Каньоны"
Фильм мне очень понравился. Хотя актеры немного не дожали и я не разрыдалась, но у меня было впечатление что я смотрю фильм ужасов. Много острых моментов.
Война это всегда тяжело и страшно, в основу этого фильма положена история любви и разлуки. Итог один любовь, как всегда побеждает все.
Советую посмотреть этот фильм всем.
На этом все. Надеюсь каждый найдет фильм для себя, что бы посмотреть его на выходных. А я в свою очередь постараюсь в апреле посмотреть больше интересных и необычных фильмов, что бы поделиться ими с вами.
1. "Вий"
Ходила на этот фильм в кино. Все обсуждали этот фильм и нужно было обязательно его глянуть. Все таки на новый лад экранизация Гоголя.
Фильм очень богат на спецэффекты, актерская игра неплохая во всем же остальном фильм меня огорчил. Не ожидала такой пошлой развязки сюжета и такого искаверканого сюжета. Я понимаю, что все передела под новый лад и взяты только некоторые отрывки романа за основу, но то что вышло вообще отбило любое желание пересматривать этот фильм.2. "Этот неловкий момент"
Одна из новых комедий. Решила посмотреть ее после того как увидела трейлер. Мне он показался смешным. Но сам фильм немного скучный и банальный. Для разового просмотра самое оно.
Сюжет фильма построен на взаимоотношениях троих приятелях. Они пообещали друг другу в том что не заведут девушек, но тайно встречались. Это и повлияло на их дальнейшую дружбу.
3."С кем переспать?"
3."С кем переспать?"
Милый молодежный фильм. Хорошо подойдет для просмотра в девичий компании.
Сюжет фильма таков: главная героиня отличница до мозга костей, но перед тем как поступить в ВУЗ она хочет лишиться своей девственности и не с кем бы то ни было, а с самым красивым парнем. Ну а развязка всех событий как всегда раскроет всю идею фильма.
4. "Похороните меня за плинтусом"
Сюжет фильма таков: главная героиня отличница до мозга костей, но перед тем как поступить в ВУЗ она хочет лишиться своей девственности и не с кем бы то ни было, а с самым красивым парнем. Ну а развязка всех событий как всегда раскроет всю идею фильма.
4. "Похороните меня за плинтусом"
5. "Каньоны"
Посмотрела этот фильм чисто из-за участия Линдсей Лохан. Один из таких фильмов, которые сложно понять, но смотреть его еще раз нет желания. Советовать к просмотру этот фильм я не буду, потерянное время.
6. "Поцелуйчик"
6. "Поцелуйчик"
Милая романтическая комедия для вечернего просмотра. Застенчивый парень влюбляется в девушку из старших классов и она отвечает ему взаимностью. Их отношения обременяют всякие неловкие поступки, но как и в любой сказке все закачивается хорошо!
7. "Короли лета"
7. "Короли лета"
Богатый на эпические моменты фильм. Можно посмеяться от души.
Сюжет фильма заключается в том, что 3-е подростков строят себе дом в лесу и живут там все лето. В то время как их родители ищут своих детей.
советую посмотреть для поднятия настроения.
8. "Нимфоманка: часть 1"
Сюжет фильма заключается в том, что 3-е подростков строят себе дом в лесу и живут там все лето. В то время как их родители ищут своих детей.
советую посмотреть для поднятия настроения.
8. "Нимфоманка: часть 1"
Довольно специфический фильм.Не могу сказать, что он мне понравился или нет. Но с уверенностью могу сказать, что вторую часть я тоже посмотрю.
В фильме нет особой пошлости. есть моменты которые многим могут показаться непристойными, но этот фильм не построен только на пошлости и аморальности.
9. " Как я теперь живу"
В фильме нет особой пошлости. есть моменты которые многим могут показаться непристойными, но этот фильм не построен только на пошлости и аморальности.
9. " Как я теперь живу"
Фильм мне очень понравился. Хотя актеры немного не дожали и я не разрыдалась, но у меня было впечатление что я смотрю фильм ужасов. Много острых моментов.
Война это всегда тяжело и страшно, в основу этого фильма положена история любви и разлуки. Итог один любовь, как всегда побеждает все.
Советую посмотреть этот фильм всем.
На этом все. Надеюсь каждый найдет фильм для себя, что бы посмотреть его на выходных. А я в свою очередь постараюсь в апреле посмотреть больше интересных и необычных фильмов, что бы поделиться ими с вами.
Комментарии
Отправить комментарий