К основному контенту
Как то нет нечего. Я серьезно ни о чем не задумываюсь на данный момент. Я живу вот одним днем,можно так сказать. А впереди будущее о котором нужно позаботиться. Считай, что уже остался всего один год учебы, а за спиной сплошная неопределенность, малая подготовка, не до конца хорошая база знаний, рассчитывать на удачу тоже как то глупо. 50/50, а там гляди и можно пролететь как "фанера над Парижем" и что тогда? Утраченное время?
Я вот сейчас сижу и рассуждаю, думаю, излагаю, а завтра все же так и останется. Я ничего не поменяю. Буду так же, делать только то что нужно и не капли больше просто отдыхать, просто валять дурака. Пора сказать СТОП.
Вот мне 17 лет, к меня нет того чем бы я жила полностью. Во всем сплошная неопределенность. За что бы я когда-либо не бралась, со временем надоедало мне, и я теряла всякий интерес... Для меня даже удивительно что я уже пол года хожу на танцы, не буду кривить душой, хотела бросить, но как то пришла на тренировку и поняла, что это мне нужно. У  меня нет любимой музыкальной группы о которой я б знала все полностью, от которой я б фанатела, возможно это не так важно, но в этом был бы какой-то смысл, не так ли? У меня нет мечты всей моей жизни, я ни о чем не мечтаю...Это плохо, или не важно особо?
Давным давно прошло то время когда о многом за меня думали родители, и решали тоже многое за меня. Сейчас же, все в моих руках, и если я их буду опускать то ничего не добьюсь, тогда из меня ничего не выйдет...Так хорошо что это осознание приходит, главное ухватиться и крепко держать его. Пора начать двигаться вперед с большим напором, не стоять на месте, с каждым днем развиваться как духовно так и физически и что не мало важно морально . Я думаю путь к успеху будет не самым легким, но для всего нужны старания и что тоже не мало важно поддержка близких!!!

2012
2008год



















Изменения на лицо, значит в правильном направлении двигаюсь. Значит с какой-то стороны можно быть довольной собой. Но впереди ещё много чего нужно сделать и есть над чем работать в разных планах, главное никогда не останавливаться на достигнутом!!!



Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта — любопытство, навязчивость и упорная выносливость в сочетании с самокритикой привели меня к моим идеям.(Альберт Эйнштейн)

Успех – это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах.(Зиг Зиглар)

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.(Генри Форд)
 
Неудача порождает успех, за которым следует новая неудача, а затем новый успех.(Ричард Фарсон. Парадоксы лидерства.)

Она изображает из себя красавицу. В этом секрет ее успеха.(Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по