К основному контенту

#мысливслух


  В последнее время окружающие все чаще пытаются залезть в чужую жизнь и вставить свои ненужные 5 копеек. Почему-то их больше интересуют чужие жизни,в частности, кто с кем спит, сколько зарабатывает, где  берет деньги, почему общ с теми, а не с другими и вообще почему мыслит так​, а не как все.
  Так же в большинстве случаев от людей исходит негатив,не объективная критика, люди разучились делать комплименты друг другу, их раздражают успехи других, думаю все это не от наличия особого ума, иначе у них бы в голове возникал другой вопрос "может мне стоит спросить секрет успеха этого человека?!" Но нет. Люди не хотят тянуться к чему-то лучшему, наоборот, хотят тащить за собой вниз других. Своих друзей, близких, своим негативом и не верой в что то хорошее и светлое. Всегда же легче сказать, что жизнь дерьмо, чем что-то сделать.
  Что касается меня, то я не идеальный человек. Во многом я не согласна с другими, возможно кто-то меня и недолюбливает(не самое подходящее слово, но смысл понятен) за то что я живу, как хочу я, а не как хотят другие, что б я жила. Возможно поэтому наши дороги расходятся с некоторыми. Это нормально.
  Мне все равно, как живут другие!Это их выбор,жизнь и правила. Их выбор спать со всеми или не с кем, их выбор красить волосы во все цвета радуги, их выбор не учится, их выбор делать миллион фото в минуту, ходить в зал и при этом есть пирожные и многое другое. Глупо осуждать кого-то за его выбор. Когда они делают этот выбор они строят свою личность индивидуальную, никем не навязанную. В этом то и сок, быть кем-то особенным.
Очень сложно не сломаться дойти до конца понять чего ты хочешь.
  Для меня очень важно считаться с обществом, быть частью его, но  при этом иметь свой взгляд.
  Этим всем я хотела сказать, что нужно сконцентрироваться на себе в первую очередь, а во вторую очередь стать оптимистом по жизни и тем человеком о котором будут говорить другие, а не он сам будет себя нахваливать. Стать именно тем, что б не было неудобно перед собой, а потом уже думать, что подумают другие. Обычно другие думают вовсе не то, что следовало бы думать.
   И подытожить все сказанное хотелось бы словами В. Цоя: "Все говорят, что нужно кем-то мне становиться. А я бы хотел остаться собой."
   Будь те собой и несите в себе свет и те кто нужно будут с вами, потому что им будет важно, кто вы есть, а не ваша внешность. заработок и ваша интимная жизнь.
   Peace ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по