К основному контенту

анкета.

давно хотела сделать что то такое!

1. Имя: Маргарита
2. Ник: 
3. Цвет глаз: бледно голубые
4. Цвет волос: русый
5. Куришь: нет, но пробовала 
6. Веришь в жизнь на других планетах: все может быть
7. Умеешь играть на каком-нибудь инструменте: нет
8. Помнишь свою первую любовь: конеччно, такое не забываеться 
9. Считаешь любовь ошибкой: нет
10. Любишь вкус алкоголя: редко пью.



КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
1. Плакала: совсем недавно. позавчера
2. Врала: честно не могу вспомнить. значит давно это было
3. Грустила: сегодня
4. Слушала музыку: в данный момент слушаю
5. Делала что-нибудь полезное: вчера
6. Звонила кому-нибудь: только что закончила разговаривать по телефону.
7. Смеялась: так что бы искренне то вчера в кино.
У ТЕБЯ ЕСТЬ:


1. Домашние животные: нет.
2. Пирсинг: нет.
3. Татуировки: нет, но я бы хотела. мечты мечты.
4. Тайная любовь:  нет.
5. Коллекция: эм... когда-то собирала календарики :D
6. Лучший друг: любимый человек

7. Плохие привычки: они есть у всех
8. Враг: надеюсь у меня его нет. хотя... все может быть


В ДАННЫЙ МОМЕНТ:

1. Одежда: пижамные шорты, кофта
2. Настроение: 50/50
3. Музыка: Florence And The Machine

4. Что раздражает: да ничего я спокойна, после разговора  



ТВОЙ ВЫБОР:

1. ICQ или SMS: никогда не пользовалась ICQ.
2. Друзья или подруга: выбор не уместен
3. Интернет или реальная жизнь: реальная жизнь.
4. Кошки или собаки: боюсь собак. да и кошка тоже как то не привлекает.
5. Косметика или её отсутствие: все должно быть в меру.
6. Фильм или прогулка: когда как. иногда так и тянет прогуляться, а иногда просто посмотреть фильм
7. Жарко или холодно: идеальная температура 20-25 градусов
8. Чай или кофе: по утрам лучше кофе. а вообще чай с малинкой)
9. Интернет или книжка: книга. но чаще интернет. ((
10. Шум или тишина: тишина и покой.
11. Длинные волосы или короткие: мне очень нравиться каре. 

12. Шоколад горький или молочный: молочный с орешками. ОБОЖАЮ 
13. Любить или быть влюбленным: ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ
14. Ночь или день: вечер

15. Слава или деньги: не гонюсь ни за тем ни за тем. 


16. Твой девиз: Dum spiro spero




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по