К основному контенту

накопилось

Наконец-то у меня появилось время написать пост. Я практически каждый день захожу в блоггер, но только для того чтобы почитать чужие посты. Вот и настало время написать, что то свое.
Прошлую неделю я была у бабушки и у меня были каникулы. Они для меня прошли ужасно быстро, я практически не заметила их. Ничего не успела сделать. Но зато я повидалась с родственниками и друзьями. 





Говоря в целом. время прошло и быстро и довольно неплохо.

________________
Вернулась домой и сразу в школу. Сейчас ужасные напряги, и расслабляться нельзя. очень мало времени осталось до конца учебы и до сдачи экзаменов.
Прикупила себе несколько обновок.




А вот Юлька привезла мне подарок с Винницы. Очень классный и удобный. У меня много сережек в шкатулке они часто путаются, но теперь этого не будет.


 

__________________________________
Ходили с классом на фотосъемку для виньетке. Фотографии получились веселыми и яркими. 


_____________________________

Все стабильно и ничего не меняется. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, что то среднее. Вообщем, если меня это сильно не удручает то значит все в порядке.



Сегодня у нас был урок внеклассного чтения, каждый рассказывал о писателях современности.  А учитель рассказывала об "Омэне". Я даже попросила книгу, думаю, что такого я еще не читала. Читается легко и интересно. Раньше это был мой любимый фильм ужасов, может быть на днях пересмотрю его. Параллельно я читаю роман Марка Леви " Каждый хочет любить", кстати по этому роману еще и фильм снят. Аха, список фильм уже и набрался. :)

любимые карамельки 
 Еще одна причина по которой я ждала весны - это салатики из овощей. зашла после школы в овощной и на обед порадовала себя витаминами.Сейчас нужно больше таких продуктов. Погода обманчива и шансы заболеть или простудиться очень велики.

_______________________________

Завтра уже пятница, недели сменяют одна другу, время как будто сошло с ума. Темнеть стало позднее, следовательно меньше времени на сон. Хочу еще начать бегать. Все со следующей недели обязательно буду вставать на пробежки.
Вообщем всем удачного окончания недели. ♥



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по